Ермолаева Елена Владимировна

Перечень показателей и критериев для установления педагогическим работникам первой и высшей квалификационной категории

Перечень показателей и критериев для установления  педагогическим  работникам первой  квалификационной  категории

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга:

- положительная динамика личностных результатов обучающихся при сопровождении программ обучения и развития

-положительная динамика обучающихся и воспитанников при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции

-положительная динамика развития при осуществлении коррекционно-развивающей работы

2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга:

-положительная динамика образовательных результатов обучающихся при сопровождении образовательных программ

-положительная динамика личностных результатов обучающихся при реализации образовательных программ

3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности:

-наличие достижений обучающихся в различных сферах деятельности (научной, творческой, спортивной, художественной и др.), участие обучающихся в областных, всероссийский, международных олимпиадах и конкурсах.

4. Внесение личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации:

-наличие социально-психологических программ и проектов, реализуемых психологом в образовательной организации

-публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого мероприятия

-выступление на научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах.

-участие в профессиональных сообществах: экспертных комиссиях, методических объединениях, жюри профессиональных конкурсов и др.

-разработка и реализация мероприятий, направленных на  совершенствование форм и методов социально-психологической работы с обучающимися

- транслирование опыта работы через цифровые образовательные ресурсы (сетевые сообщества, сайты ОО и иные интернет-ресурсы)

-наличие благодарственных писем, грамот, благодарностей, в том числе от общественных организаций (уровень ОО, районный)

Перечень показателей и критериев для установления  педагогическим  работникам высшей квалификационной  категории

1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга:

- устойчивая положительная динамика личностных результатов обучающихся при сопровождении программ обучения и развития

-устойчивая положительная динамика обучающихся и воспитанников при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции

-устойчивая положительная динамика развития при осуществлении коррекционно-развивающей работы

2. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №6625):

- положительная динамика образовательных результатов обучающихся при сопровождении образовательных программ

-положительная динамика личностных результатов обучающихся при реализации образовательных программ

3. Выявление и развитие  способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

 - наличие достижений обучающихся в различных сферах деятельности (научной, творческой, спортивной, художественной и др.), участие обучающихся в областных, всероссийский, международных олимпиадах и конкурсах.

-наличие и реализация проектов и программ по выявлению и развитию способностей обучающихся в различных сферах деятельности

4. Внесение личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:

- наличие авторских социально-психологических программ и проектов, реализуемых психологом в образовательной организации

-публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого мероприятия (положительные отзывы экспертов на районном, муниципальном, региональном и международном уровне, наличие сертификатов участия)

-выступление на научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах

-личное участие в инновационной и экспериментальной деятельности

-участие в профессиональных сообществах: экспертных комиссиях, методических объединениях, жюри профессиональных конкурсов и др.

-разработка и реализация мероприятий, направленных на  совершенствование форм и методов социально-психологической работы с обучающимися

- транслирование опыта работы через цифровые образовательные ресурсы (сетевые сообщества, сайты ОО и иные интернет-ресурсы)

-наличие благодарственных писем, грамот, благодарностей, в том числе от общественных организаций (районный, муниципальный, региональный, федеральный уровни)

5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:

-разработка и внедрение авторских проектов и программ по актуальной тематике региональной системы образования

-проведение мастер-классов

- результаты личного участия в профессиональных конкурсах

- наличие собственных публикаций (статьи, тезисы конференции, методические разработки, материалы по обобщению опыта работы для регионального хранилища и т.д.)

-работа в качестве организатора, модератора, эксперта в МО педагогов-психологов

27 июня 2018 в 15:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.