Ермолаева Елена Владимировна
Перечень показателей и критериев для установления педагогическим работникам первой и высшей квалификационной категорииПеречень показателей и критериев для установления педагогическим работникам первой квалификационной категории 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга: - положительная динамика личностных результатов обучающихся при сопровождении программ обучения и развития -положительная динамика обучающихся и воспитанников при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции -положительная динамика развития при осуществлении коррекционно-развивающей работы 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга: -положительная динамика образовательных результатов обучающихся при сопровождении образовательных программ -положительная динамика личностных результатов обучающихся при реализации образовательных программ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: -наличие достижений обучающихся в различных сферах деятельности (научной, творческой, спортивной, художественной и др.), участие обучающихся в областных, всероссийский, международных олимпиадах и конкурсах. 4. Внесение личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации: -наличие социально-психологических программ и проектов, реализуемых психологом в образовательной организации -публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого мероприятия -выступление на научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах. -участие в профессиональных сообществах: экспертных комиссиях, методических объединениях, жюри профессиональных конкурсов и др. -разработка и реализация мероприятий, направленных на совершенствование форм и методов социально-психологической работы с обучающимися - транслирование опыта работы через цифровые образовательные ресурсы (сетевые сообщества, сайты ОО и иные интернет-ресурсы) -наличие благодарственных писем, грамот, благодарностей, в том числе от общественных организаций (уровень ОО, районный) Перечень показателей и критериев для установления педагогическим работникам высшей квалификационной категории 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга: - устойчивая положительная динамика личностных результатов обучающихся при сопровождении программ обучения и развития -устойчивая положительная динамика обучающихся и воспитанников при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции -устойчивая положительная динамика развития при осуществлении коррекционно-развивающей работы 2. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №6625): - положительная динамика образовательных результатов обучающихся при сопровождении образовательных программ -положительная динамика личностных результатов обучающихся при реализации образовательных программ 3. Выявление и развитие способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях: - наличие достижений обучающихся в различных сферах деятельности (научной, творческой, спортивной, художественной и др.), участие обучающихся в областных, всероссийский, международных олимпиадах и конкурсах. -наличие и реализация проектов и программ по выявлению и развитию способностей обучающихся в различных сферах деятельности 4. Внесение личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной: - наличие авторских социально-психологических программ и проектов, реализуемых психологом в образовательной организации -публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого мероприятия (положительные отзывы экспертов на районном, муниципальном, региональном и международном уровне, наличие сертификатов участия) -выступление на научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах -личное участие в инновационной и экспериментальной деятельности -участие в профессиональных сообществах: экспертных комиссиях, методических объединениях, жюри профессиональных конкурсов и др. -разработка и реализация мероприятий, направленных на совершенствование форм и методов социально-психологической работы с обучающимися - транслирование опыта работы через цифровые образовательные ресурсы (сетевые сообщества, сайты ОО и иные интернет-ресурсы) -наличие благодарственных писем, грамот, благодарностей, в том числе от общественных организаций (районный, муниципальный, региональный, федеральный уровни) 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах: -разработка и внедрение авторских проектов и программ по актуальной тематике региональной системы образования -проведение мастер-классов - результаты личного участия в профессиональных конкурсах - наличие собственных публикаций (статьи, тезисы конференции, методические разработки, материалы по обобщению опыта работы для регионального хранилища и т.д.) -работа в качестве организатора, модератора, эксперта в МО педагогов-психологов 27 июня 2018 в 15:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.